Auto-pravda.ru Воскресенье, 19.05.2024, 17:33

Обучение вождению и контраварийная подготовка

тел: +7(905)581-37-88
Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Расскажите о нас
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Март » 15 » Mazda полна решимости вернуться к роторным двигателям
20:51
Mazda полна решимости вернуться к роторным двигателям

Mazda полна решимости вернуться к роторным двигателям

Компания заявляет, что ей удалось решить обе проблемы, считающиеся практически неразрешимыми для роторного двигателя – повышенный расход топлива и чрезмерную токсичность выхлопа.

Всего несколько месяцев прошло с момента, как Mazda Motor заявила о прекращении работ по усовершенствованию роторно-поршневых двигателей для серийных легковых автомобилей. Причиной тому стали высокая стоимость продолжения разработок, ужесточающиеся экологические стандарты и общая нестабильность на автомобильном рынке.

Единственным местом на планете, где еще можно купить новый автомобиль с РПД остается Япония,  но и здесь последний Mazda RX-8 уйдет из продажи к лету нынешнего года, а сами автомобили уже не выпускаются компанией.

На этом фоне неожиданностью стало заявление главы подразделения разработки двигателей Mazda Motor Мицуо Хитоми (Mitsuo Hitomi), которое он сделал авторитетному изданию Ward`s Auto. По словам Хитоми, разработчиками в ближайшее время удастся решить две главные проблемы, устранение которых сможет поставить РПД в один ряд с обычными поршневыми ДВС в плане экономичности и токсичности выхлопа.

Хитоми не стал вдаваться в детали, но намекнул, что речь может идти об изменении эпитрохоидальной формы внутренней поверхности цилиндра, которая поможет оптимизировать переменную форму камер сгорания. По определению их форма несовершенна в РПД, что влечет неоптимальные условия сгорания рабочей смеси, требует установки дополнительных свечей для ее воспламенения и т.д. Кстати, Хитоми подчеркнул, что именно схему размещения свечей ждут большие изменения.

Хитоми также сообщил, что перспективные разработки получат доработанную форму ротора, особенно изменятся вершины его граней. Это должно позволить победить еще один конструктивный недостаток РПД – плохую герметичность камер между собой. Хорошо известны последствия такого недостатка – на малых оборотах топливо может перетекать из одной камеры в другую, это считают одной из главных причин повышенной токсичности выхлопа.

Утверждения Хитоми, безусловно, представляют интерес для поклонников роторных двигателей и автомобилей Mazda вообще. Тем не менее, пока не ясно как высказанное соотносится с официальной позицией компании, согласно которой работы по усовершенствованию роторных двигателей будут свернуты.


Просмотров: 1356 | Добавил: Инструктор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright uCoz™ © 2024
Используются технологии uCoz