Auto-pravda.ru Четверг, 09.05.2024, 04:13

Обучение вождению и контраварийная подготовка

тел: +7(905)581-37-88
Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Эксплуатация [54]
Поиск
Расскажите о нас
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Эксплуатация автомобиля » Эксплуатация

Обзор Honda Accord Sport 2013 года

Honda Accord остается одним из популярнейших седанов на протяжении многих лет. Он отвечает требованиям водителей относительно качества, топливной эффективности и просторного салона.


На Accord Sport устанавливается 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Earth Dream iVTEC с непосредственным впрыском. Его мощность составляет 189 л.с. при  6400 оборотов в минуту. Это на 4 л.с. выше, чем у обычного Accord. Максимальный крутящий момент составляет 246 Нм при 3900 оборотов в минуту. Степень сжатия равна 11.1:1. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у Accord Sport 7,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 202 км/ч.

Четверть мили (402 метра) Accord Sport проходит за 15,9 секунды, развивая при этом скорость, равную 145 км/ч. Тормозной путь на скорости 100 км/ч составил 35,6 метра.

Двигатель может комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. По оценкам Honda, расход топлива составляет 9,8 л/100 км по городу, 6,9 л/100 км по шоссе и 8,4 л/100 км в среднем. Однако тестирование показало, что средний расход топлива составляет всего 6,7 л/100 км. Это очень низкий расход для негибридного седана. Выбросы СО2 составляют 186 г/км.

Длина седана равна 4 861 мм, ширина составляет 1 849 мм, а высота равна 1465 мм. Снаряженная масса составляет 1507 кг. Вес распределяется по осям в пропорции 60/40. Honda Accord Sport поставляется только в двух цветах кузова: черный Crystal Black Pearl и темно-серый Modern Steel Metallic. Салон отделан черной тканевой обивкой. Других вариантов выбора не имеется. Что касается отделки салона, качество материалов хорошее, но не отличное. Оно подходит для семейного автомобиля. Подгонка деталей выполнена довольно хорошо.

В салоне имеется автоматический климат-контроль и аудиосистема с Bluetooth, USB и кнопками управления, вынесенными на рулевое колесо. В стандартном оснащении имеется восьмидюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Его возможности несколько ограничены: он не включает навигационную систему и способен отображать относительно небольшой объем информации из-за крупного шрифта. Также в стандартное оснащение включена камера заднего вида, интегрированная с бортовым компьютером.

Телескопическое рулевое колесо с электроусилителем входит в стандартную комплектацию всех моделей Accord 2013 года. Автопроизводитель предлагает кожаную отделку для руля. Более точное рулевое управление обеспечивает немедленную обратную связь и заставляет водителя почувствовать, что он может более активно участвовать в управлении автомобилем. Иногда рулевое колесо может заслонять спидометр, однако это зависит от роста водителя и регулировки сидения. В некоторых случаях придется постараться, чтобы настроить хорошую видимость. Тем не менее, компоновка приборной панели выполнена очень удобно и отличается относительной простотой, облегчающей быструю настройку.

Большинство элементов управления просты в использовании. Ввести в заблуждение могут лишь некоторые пункты из меню информационно-развлекательной системы. Однако после того, как водитель запомнит, какой пункт за что отвечает, трудности возникать не будут.

Сидение водителя оснащено десятипозиционной регулировкой. Пространство для пассажиров задних сидений у Accord Sport оказалось больше, чем у его основных конкурентов - Toyota Camry и Mazda6 2014 года. Высота салона равна 993 мм в передней части и 952.5 мм в задней части. Пространство для ног передних пассажиров составляет 1079 мм для ног пассажиров на переднем сидении и 978 мм для ног пассажиров на заднем сидении. В задней части автомобиля могут разместиться три взрослых пассажира. Просторное сидение позволяет с комфортом для задних пассажиров совершать длительные поездки.

Объем багажника составляет 447 литров. Это несколько больше, чем у Nissan Altima и Toyota Camry. Кроме того, крышка багажника открывается довольно широко, что позволяет более комфортно размещать груз. Несмотря на широкий доступ, багажник имеет форму, напоминающую воронку. Он значительно сужается по направлению вглубь. Спинки задних сидений складываются, но это высвобождает лишь небольшое пространство. Основное неудобство кроется в том, что спинки Honda Accord Sport не складываются в пропорции 60/40, как это делают в большинстве современных автомобилей. Тем не менее, некоторое количество длинномерного груза можно перевезти и в этом седане.

Выбор Sport означает отказ от светодиодных фар дневного света, адаптивного круиз-контроля, системы предупреждения выезда за пределы полосы движения и системы предупреждения столкновения, спутникового радио и новой системы LaneWatch, которая отображает на мониторе слепую зону с правой стороны в то время, когда включен правый поворотник. Все это оборудование может быть поставлено дополнительно, однако это может прибавить более 10 тысяч долларов к стоимости седана.

В комплектацию Accord Sport также входят 18-дюймовые алюминиевые колесные диски, противотуманные фары, задний спойлер и хромированные насадки на выхлопные трубы.

Помимо своей легендарной надежности, автомобиль обеспечивает комфортное вождение.  Рулевое управление отзывчивое, жесткая подвеска хорошо справляется с агрессивным вождением. Механическая коробка передач позволяет седану дистанцироваться от конкурентов, включая Nissan Altima, Hyundai Sonata и Toyota Camry. Ни одна из этих машин не поставляется с МКПП. Сцепление показывает отличную работу, что придает вождению особое удовольствие. В сравнении с механической коробкой CVT для Honda Accord Sport звучит, как приговор, хотя в действительности это один из лучших примеров вариатора, реализованных любым автопроизводителем.

Автомобиль движется гладко, водителю легко сохранять над ним контроль. Несмотря на это, небольшая разница в мощности с обычной комплектацией, которая составляет всего 4 л.с., будет совершенно незаметна водителю. В отличие от прежних двигателей Honda, этот агрегат не обеспечивает резкое ускорение в верхнем диапазоне оборотов. Ускорение происходит плавно, что хорошо подойдет, если седан используется  в качестве семейного автомобиля.

На дороге седан ведет себя достаточно хорошо, не выделяясь из общей массы седанов. Однако имеется и один минус – плохой обзор. В этом плане он напоминает автомобили, выпущенные в начале 90-х годов, хотя стандарты безопасности значительно усложнились с тех пор. Если говорить о технологиях безопасности, автомобиль оснащен антипробуксовочной системой, системой курсовой устойчивости, двойными передними и задними подушками безопасности, а также боковыми шторками безопасности.

В числе плюсов седана числится просторный салон, вместительный багажник, хорошая работа трансмиссии и топливная экономичность, а также шестиступенчатая механическая коробка передач, которая придает скучному семейному автомобилю спортивный характер.  Среди минусов имеется непродуманная конструкция багажника, плохой обзор и необходимость тщательной регулировки руля перед поездкой, чтобы тот не заслонял показания приборов.

 http://www.jcnews.ru


Источник: http://www.jcnews.ru
Категория: Эксплуатация | Добавил: Инструктор (03.10.2013) | Автор: http://www.jcnews.ru
Просмотров: 1669 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright uCoz™ © 2024
Используются технологии uCoz